Белгородская «Квадра» будет дистанционно рассматривать любые заявления клиентов
В связи с эпидемиологической обстановкой Белгородский филиал ПАО «Квадра» рекомендует своим клиентам пользоваться только дистанционными сервисами для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения. Чтобы исключить необходимость личного посещения офисов филиала и пунктов приема платежей, компания расширила возможности сервиса «Личный кабинет» для физических лиц.
Теперь при подаче заявления через Личный кабинет электронные копии документов будут приниматься наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировка информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе в эксплуатацию и поверке приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно:
• передавать показания приборов учета,
• без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
• получать консультацию специалистов,
• отслеживать историю начислений и платежей.
«Для профилактики распространения коронавирусной инфекции мы настоятельно просим наших клиентов воздержаться от визитов в пункты приема платежей. Учитывая, что основную категорию посетителей составляют люди старшего возраста, наиболее уязвимые к болезни, мы просим жителей Белгорода, Губкина, Валуек, Волоконовки помочь пожилым родственникам воспользоваться дистанционными сервисами: познакомить с Личным кабинетом клиента или самим передать за них показания, оплатить квитанции, подключив их лицевой счет к своему аккаунту», - сказала заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Людмила Русинова.
В настоящее время пункты приема платежей продолжают свою работу. Для безопасности посетителей и персонала в помещении проводится необходимая антисептическая обработка. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и санитайзерами. Решение о дальнейшей работе пунктов приема платежей будет принято исходя из складывающейся эпидемиологической обстановки в регионе.
Теперь при подаче заявления через Личный кабинет электронные копии документов будут приниматься наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счета, внесение изменений в лицевой счет, корректировка информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе в эксплуатацию и поверке приборов учета и прочие.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета» также можно:
• передавать показания приборов учета,
• без комиссии платить за отопление и горячее водоснабжение,
• получать консультацию специалистов,
• отслеживать историю начислений и платежей.
«Для профилактики распространения коронавирусной инфекции мы настоятельно просим наших клиентов воздержаться от визитов в пункты приема платежей. Учитывая, что основную категорию посетителей составляют люди старшего возраста, наиболее уязвимые к болезни, мы просим жителей Белгорода, Губкина, Валуек, Волоконовки помочь пожилым родственникам воспользоваться дистанционными сервисами: познакомить с Личным кабинетом клиента или самим передать за них показания, оплатить квитанции, подключив их лицевой счет к своему аккаунту», - сказала заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Людмила Русинова.
В настоящее время пункты приема платежей продолжают свою работу. Для безопасности посетителей и персонала в помещении проводится необходимая антисептическая обработка. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты и санитайзерами. Решение о дальнейшей работе пунктов приема платежей будет принято исходя из складывающейся эпидемиологической обстановки в регионе.